ГРАФИК РАБОТЫ И УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Бендерский политехнический филиал ПГУ им Т.Г. Шевченко в условиях чрезвычайного экономического положения работает в штатном режиме только в часы ВКЛючения электроэнергии в группе №7, если они совпадают с рабочими днями и часами. В остальное время принимаем ваши обращения, запросы и вопросы на электронную почту.
E-mail адреса сотрудников филиала.
E-mail адрес Приёмной директора филиала: kanz@bpfpgu.ru
Организация учебного процесса во II полугодии 2024-2025 учебного года будет осуществляться согласно графика учебного процесса всех форм и уровней обучения с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в синхронном и (или) асинхронном формате до особого распоряжения.
Асинхронный формат позволяет учитывать веерные отключения электричества и организовать работу преподавателя и обучающегося в удобное время. Для завершения зачётно-экзаменационной сессии, сдачи ГИА, проведения лекционных и практических занятий можно использовать Образовательный портал «Электронный университет ПГУ им. Т.Г. Шевченко» на платформе Moodle, электронную почту или другие удобные ресурсы. Если проведение практических, лабораторных, семинарских занятий предполагает использование определённого оборудования или условий – занятия будут переноситься, то же касается и практик.
Похожие новости:
ИЗМЕНЕНИЕ В ФОРМАТЕ ОБУЧЕНИЯ
С 27.04.2022г. и до особого Распоряжения ректора ПГУ учебный процесс переведён в дистанционный
ИЗМЕНЕНИЕ В ФОРМАТЕ ОБУЧЕНИЯ
С 24.03.2022г. и до особого Распоряжения ректора ПГУ учебный процесс переведён в дистанционный
ИЗМЕНЕНИЕ В ФОРМАТЕ ОБУЧЕНИЯ
Переход на дистанционный формат всех уровней образования и форм обучения с 27 января 2022г. . . .
ВОЗВРАЩАЕМСЯ В АУДИТОРИИ
С 15 февраля 2021 года студенты политеха возвращаются в аудитории . . .
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
До конца учебного года образовательный процесс в БПФ будет проходить в дистанционном режиме . . .
ЛЕТНЯЯ СЕССИЯ ЗАОЧНИКОВ
Летняя зачётно-экзаменационная сессия будет проходить согласно графика учебного процесса . . .